Без заголовка

1:37 AM by sassamanacoqabea1249

Без заголовка


Через 15 минут надо опять убегать, но не написать об этом я не могу!
Я сейчас подрабатываю на книжном фестивале, помогаю ребятам с бывшей работы. И дернул меня черт, одеть сегодня босоножки! Лапы стерла - кошмар!
Вот иду домой, вышла из метро, прошла метра 3... Подходит мальчик:
- Девушка, можно с вами познакомиться?
Вытаскиваю наушники:
- Что?
Мальчик смотрит на меня умиленно-грустно, я так обычно на бездомных котят смотрю.
- Милое создание, как тебя зовут, спрашиваю.
- Наташа, - на полном автомате отвечаю ему.
Он кивает и... бах!.. я уже у него на руках!!!
Надо было видеть мое лицо: глаза - чисто анимэшного формата, челюсть валяется где-то на земле.
Секунд через пять выдавила из себя одно слово:
- Какого?! (ну, вы поняли интонацию, да?)
- Не мог же я взять на руки незнакомую девушку. Куда тебя нести?
Я естественно в ахуе. Видя мое состояние, он молча разворачивается и кивает на дорожку красных капелек позади меня. Начинаю соображать и смотрю на свои ноги. Именно в этот момент с каблука падает капля крови...
В итоге, мальчик спокойно донес меня до дома и содрал обещание, что я буду осторожнее в следующий раз.
Прелестно?

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment